Чтобы получить электронный займ в Уржуме, нужно пройти регистрацию в понравившейся МФО, заполнить заявку онлайн и предоставить кредитору счет или карту, на которую зачислят деньги. Процедура довольно проста и интуитивно понятна. Она занимает не более 15 минут, зато быстро решает возникшие финансовые проблемы.
Преимущества электронных займов в Уржуме
Те, кто впервые сталкиваются с микрозаймами, отмечают несколько приятных особенностей при оформлении сделки через интернет. Напомним о них:
- Заявка заполняется в электронном виде, т. к. займ можно взять без отказа не только в Уржуме, но и в любом другом городе страны, просто имея доступ в сеть и гаджет с поддержкой интернета.
- У многих компаний есть горячие линии, позвонив по которым можно дистанционно подать заявку.
- Для тех, кто предпочитает получать деньги на руки, работают отделения МФО с кассой в Уржуме. При этом регистрироваться и подавать запрос предпочтительнее онлайн.
- Работа компаний происходит круглосуточно, зачисление средств тоже.
- Для подтверждения личности нужно прикреплять цифровую копию паспорта или фото с разворотом документа. Это лучше, чем собирать пакет документов и справок.
- Даже при выборе способа получения денег на счет, электронный кошелек, денежным переводом или наличным, иногда требуется прикрепление и верификация банковской карточки.
- Постоянные клиенты получают бонусы от компании в виде снижения ставки и увеличения лимитов.
- Кредитная история не влияет на результат.
Могут ли отказать потенциальному заемщику?
Электронные займы выдаются почти всем желающим с 95% гарантией положительного ответа. В оставшиеся 5% попадают в основном злостные неплательщики или мошенники. Однако есть несколько причин, по которым компания может отказать в выдаче ссуды, когда все требования вроде бы соблюдены.
- Запрос суммы, которая не покрывается доходом. Желательно, чтобы размер займа составлял не больше 40% от зарплаты или придется брать несколько ссуд одновременно в разных компаниях.
- Непогашенные займы в МФО или проблемы с возвратом предыдущих долгов. Речь идет только о фирмах, в которые клиент обращается повторно после печального опыта.
- Ошибки в анкете или заявке, невыгодно искажающие информацию.
- Несоответствие клиента установленному возрастному порогу.
Бывает и так, что отказ происходит по вине системы. Тогда нужно просто отправить заявку повторно спустя пару часов и получить одобрительный ответ.